PPC

Реклама в Bing

Поисковая реклама в Bing занимает второе место по популярности на территории США и Европы. Грамотная настройка данного инструмента позволит привлечь большой объем заинтересованного трафика, который впоследствии преобразуется в ваших клиентов.

Заказать
image
Оплата за клики
Высокая конверсия
Большой объем трафика

Bing Ads – это контекстная реклама от Microsoft. Bing Ads позволяет показывать объявления как в поисковой сети Bing, так и в ее партнерских сетях (Yahoo и AOL). Реклама в Bing Ads разделяется на Поисковую: текстовую товарную (изображение товара с ценой вверху поисковой выдчаи) Графическую: Баннеры на сайтах партнёрах Объем поиска Около 23%  поисковых запросов происходят – в Bing. Стоимость за клик В среднем клик стоит на Bing на 33-42% меньше, чем в Google Ads. Это довольно важно, особенно в я.отраслях с высокой средней ценой за клик (CPC). В конечном счете, фактическая сумма, которую вы платите за клик на Bing Ads, будет зависеть от вашего бизнеса, рынка и ключевых слов, на которые вы пытаетесь ориентироваться.

Получи прибыльную стратегию бесплатно
Ответьте всего на 3 вопроса и помимо стратегии мы подарим вам скидку 15% на наши услуги
Какая у вас цель?
Получить больше обращений звонков и заявок
Получить больше обращений звонков и заявок
Увеличить продажи
Увеличить продажи
Увеличить узнаваемость
Увеличить узнаваемость
Установки приложения
Установки приложения
Где вы хотите рекламироваться?
В социальных сетях Facebook, Instagram
В социальных сетях Facebook, Instagram
В поисковиках Google, Bing
В поисковиках Google, Bing
Youtube
Youtube
Жду ваших рекомендаций
Жду ваших рекомендаций
Сколько вы планируете тратить на рекламу в месяц?
500$-1000$
500$-1000$
1000$-5000$
1000$-5000$
5000$-30000$
5000$-30000$
30000$+
30000$+
Укажите адрес сайта
Оставьте заявку прямо сейчас и мы вышлем вам прибыльную стратегию




Оставить заявку

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время

Я согласен на обработку моих персональных данных Monitor Zdrowia Sp. Z o.o. с зарегистрированным офисом в Варшаве, ул. Złota 61/100, 00-819, чтобы ответить на запрос по оказанию услуги. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Подробную информацию о целях обработки персональных данных и правах лиц, которым эти данные принадлежат, можно найти в нашей политике конфиденциальности

Наши кейсы
Наши клиенты

PPC

Bing Ads

Search advertising in Bing is the second most popular in the US and Europe. Proper configuration of this tool will attract a large amount of interested traffic, which is subsequently converted to your customers.

Order
image
(Русский) Оплата за клики
(Русский) Высокая конверсия
(Русский) Большой объем трафика

Bing Ads is contextual advertising from Microsoft. Bing Ads allows you to show ads on both the Bing search network and its affiliate networks (Yahoo and AOL). Bing Ads is divided into Search: textual commodity (image of the product with the price at the top of the search results) Graphic: Banners on partner sites Search Volume About 23% of search queries occur – in Bing. Cost per click On average, a click on Bing costs 33-42% less than on Google Ads. This is pretty important, especially in high-cost-per-click (CPC) industries. Ultimately, the actual amount you pay per click on Bing Ads will depend on your business, market, and the keywords you are trying to target.

Get your Profitable step by step digital strategy for Free
Answer only 3 questions and in addition to the strategy we will give you a 15% discount for our services
What is your marketing goal?
Get more calls and requests from clients
Get more calls and requests from clients
Improve sales
Improve sales
Increase brand recognition
Increase brand recognition
Application installs
Application installs
How do you want to promote?
Social media
Social media
Search engine: Google Ads, Bing, Yandex Direct
Search engine: Google Ads, Bing, Yandex Direct
Youtube
Youtube
Waiting for your recommendations
Waiting for your recommendations
How much do you plan to spend on advertising per month?
500$-1000$
500$-1000$
1000$-5000$
1000$-5000$
5000$-30000$
5000$-30000$
30000$+
30000$+
Enter your website address
Leave a request right now and we will send you a profitable strategy with 15% discount




Submit your application

Fill out the form and we will call you back soon

I agree to the processing of my personal data Monitor Zdrowia Sp. Z o.o. with a registered office in Warsaw, ul. Złota 61/100, 00-819, to respond to a request for a service. The provision of data is voluntary but necessary to process the request. Detailed information on the purposes of processing personal data and the rights of the persons to whom this data belongs can be found in our privacy policy

Our cases
Our clients