PPC и SEO

Поисковая реклама

Реклама в поисковых системах: Google, Yandex, Вing. Если клиент ищет что-то в интернете, то ему нужна информация, товар или услуга в данный момент. Так же он четко понимает, что именно ему нужно. Благодаря этому поисковая реклама является одним из самых конверсионных инструментов в интернете.

Заказать
image
Оплата за клики
Привлечь больше клиентов
Большой охват

Платная реклама в поисковых системах: Google Ads, Yandex Direct, Bing Контекстная реклама позволяет быстро привлечь новых клиентов. Благодаря показу рекламы исключительно заинтересованым пользователям в приобретении товаров и заказе услуг. Позволяет показывать рекламу в поисковиках в виде текстовых сообщений, а так же в виде графических баннеров.

Google Ads

Поисковая текстовая  и графическая реклама в сети Google позволяет показывать рекламу только максимально заинтересованной в вашем продукте аудитории, что привлекает большой поток новых клиентов при низкой стоимости. Мы являемся официальным партнёром Google и каждый наш клиент получает промокупон до 150$ на рекламу в этой системе.

Bing

Поисковая реклама в Bing занимает второе место по популярности на территории США и Европы. Грамотная настройка данного инструмента позволит привлечь большой объем заинтересованного трафика, который впоследствии преобразуется в ваших клиентов.

Яндекс Директ

Яндекс Директ — это рекламный инструмент компании Яндекс, благодаря которому можно размещать объявления на страницах поисковика Yandex и на партнёрских площадках — РСЯ ( Рекламной Сети Яндекса)

SEO
SEO
(Polski)

Ruch organiczny wiąże się z pozycjonowaniem stron internetowych. Naszym celem jest pozycjonowanie strony internetowej (SEO), czyli budowanie widoczności witryny w wynikach wyszukiwania (Google, Bing, Yahoo), jednocześnie generując ruchu organiczny sprzyjający pozyskiwaniu nowych klientów.

Получи прибыльную стратегию бесплатно
Ответьте всего на 3 вопроса и помимо стратегии мы подарим вам скидку 15% на наши услуги
Какая у вас цель?
Получить больше обращений звонков и заявок
Получить больше обращений звонков и заявок
Увеличить продажи
Увеличить продажи
Увеличить узнаваемость
Увеличить узнаваемость
Установки приложения
Установки приложения
Где вы хотите рекламироваться?
В социальных сетях
В социальных сетях
В поисковиках Google/Yandex/Bing
В поисковиках Google/Yandex/Bing
Youtube
Youtube
Жду ваших рекомендаций
Жду ваших рекомендаций
Сколько вы планируете тратить на рекламу в месяц?
500$-1000$
500$-1000$
1000$-5000$
1000$-5000$
5000$-30000$
5000$-30000$
30000$+
30000$+
Укажите адрес сайта
Оставьте заявку прямо сейчас и мы вышлем вам прибыльную стратегию




Оставить заявку

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время

Я согласен на обработку моих персональных данных Monitor Zdrowia Sp. Z o.o. с зарегистрированным офисом в Варшаве, ул. Złota 61/100, 00-819, чтобы ответить на запрос по оказанию услуги. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Подробную информацию о целях обработки персональных данных и правах лиц, которым эти данные принадлежат, можно найти в нашей политике конфиденциальности

Наши кейсы
Наши клиенты

PPC and SEO

Search advertising

Advertising in search engines: Google, Yandex, Bing. If a client is looking for something on the Internet, then he needs information, a product or service at the moment. He also clearly understands what exactly he needs. Thanks to this, search advertising is one of the most conversion tools on the Internet.

Order
image
Pay Per Click
Attract new clients
Great reach

Paid advertising in search engines: Google Ads, Yandex Direct, Bing Contextual advertising allows you to quickly attract new customers. By showing ads exclusively to interested users in the purchase of goods and ordering services. Allows you to display ads in search engines in the form of text messages, as well as in the form of graphic banners.

Google Ads

Search text and image ads on the Google Network allow you to show ads only to the most interested audience in your product, which attracts a large flow of new customers at a low cost. We are an official partner of Google and each of our clients receives a promotional coupon of up to $ 150 for advertising in this system.

Bing

Search advertising in Bing is the second most popular in the US and Europe. Proper configuration of this tool will attract a large amount of interested traffic, which is subsequently converted to your customers.

Yandex Direct

Yandex Direct is Yandex’s advertising tool, thanks to which it is possible to place ads on the pages of the Yandex search engine and on partner sites – YAN (Yandex Advertising Network)

SEO
SEO
(Polski)

Ruch organiczny wiąże się z pozycjonowaniem stron internetowych. Naszym celem jest pozycjonowanie strony internetowej (SEO), czyli budowanie widoczności witryny w wynikach wyszukiwania (Google, Bing, Yahoo), jednocześnie generując ruchu organiczny sprzyjający pozyskiwaniu nowych klientów.

Get your Profitable step by step digital strategy for Free
Answer only 3 questions and in addition to the strategy we will give you a 15% discount for our services
What is your marketing goal?
Get more calls and requests from clients
Get more calls and requests from clients
Improve sales
Improve sales
Increase brand recognition
Increase brand recognition
Application installs
Application installs
How do you want to promote?
Social media
Social media
Search engine: Google Ads, Bing, Yandex Direct
Search engine: Google Ads, Bing, Yandex Direct
Youtube
Youtube
Waiting for your recommendations
Waiting for your recommendations
How much do you plan to spend on advertising per month?
500$-1000$
500$-1000$
1000$-5000$
1000$-5000$
5000$-30000$
5000$-30000$
30000$+
30000$+
Enter your website address
Leave a request right now and we will send you a profitable strategy with 15% discount




Submit your application

Fill out the form and we will call you back soon

I agree to the processing of my personal data Monitor Zdrowia Sp. Z o.o. with a registered office in Warsaw, ul. Złota 61/100, 00-819, to respond to a request for a service. The provision of data is voluntary but necessary to process the request. Detailed information on the purposes of processing personal data and the rights of the persons to whom this data belongs can be found in our privacy policy

Our cases
Our clients